Сервисное обслуживание

Торговая марка URSA объединяет передовые технологии мировой IT-индустрии и профессиональную сервисную поддержку на локальном уровне.

Мы можем осуществить поставку оборудования любой сложности и предложить комплексное решение под Ваши задачи.
  • Качество
  • Поддержка
  • Оперативность
  • Гибкость
Сервисное обслуживание
Торговая марка URSA объединяет передовые технологии мировой IT-индустрии и профессиональную сервисную поддержку на локальном уровне.

Мы можем осуществить поставку оборудования любой сложности и предложить комплексное решение под Ваши задачи.

Как подать заявку на обслуживания

Заявки на обслуживание подаются в форме электронного письма, телефонного звонка, либо путем заполнения специальной формы на web-портале Сервисного Центра URSA уполномоченным представителем Конечного пользователя с описанием проблемы в отношении работы Устройства.

Комплект поставки оборудования

В комплект поставки оборудования входят Паспорт Устройства и Сертификат Обслуживания в Сервисном Центре URSA. Сертификат гарантирует, что оборудование прошло контроль качества и соответствует заявленным характеристикам. Заказчик будет иметь возможность обслуживать оборудование в Сервисном Центре в соответствии с указанными в Сертификате сроками.

Сроки сервисного обслуживания

1. Стандартный срок обслуживания Устройства, приобретённого под торговой маркой URSA, составляет 12 месяцев с даты начала активации Сертификата сервисного обслуживания URSA.

2. Реселлерам предоставляется возможность продлить сервисное обслуживание с момента начала Сервисного обслуживания в соответствии с описанием процедуры в настоящем разделе, на дополнительные (к стандартному сроку или по истечению стандартного срока обслуживания) 12 или 24 месяца путём приобретения Сертификата за дополнительную плату.

Территория и применимое право

Сервисное обслуживание URSA предоставляется исключительно на территории Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок выполнения сервисного обслуживания URSA

Персонал Конечного пользователя при направлении Обращения обязан предоставить наиболее полное описание характера и признаков неисправности.