URSA — юридическое лицо, осуществляющее производство IT-оборудования под торговой маркой URSA, а также выполняющее сервисное обслуживание в отношении продаваемого Устройства.
Конечный пользователь — организация, которая приобрела Устройство для собственного использования.
Реселлер — компания, приобретающая Устройство у URSA, на основании заключённых с URSA договоров и осуществляющее его передачу Конечным пользователям.
Устройство — компьютерное или коммуникационное оборудование под торговой маркой URSA, включая его компоненты, комплектующие, элементы и дополнительные принадлежности, легально приобретенное Реселлером и/или Конечным пользователем. В состав Устройства с точки зрения сервисного обслуживания не включается программное обеспечение, как предварительно установленное и поставленное вместе с Устройством, так и установленное позднее.
Паспорт Устройства— документ, содержащий перечисление деталей, компонентов, элементов модернизации и дополнительных принадлежностей, входящих в состав комплекта поставки Устройства, его технические и эксплуатационные характеристики, а также серийные номера компонентов. Является неотъемлемой частью настоящего соглашения.
Сертификат сервисного обслуживания URSA — документ, передаваемый с Устройством, и, содержащий уникальный идентификатор Сертификата, срок действия Сертификата, описание порядка активации. Идентификатор позволяет Конечному пользователю активировать Сертификат сервисного обслуживания в отношении приобретенного Устройства. Сертификат сервисного обслуживания URSA действителен только в отношении Устройства, для которого он приобретается.
Сервисное обслуживание URSA — выполнение ремонта представителями Сервисного центра URSA либо другими уполномоченными лицами, предоставление рекомендаций по обслуживанию и консультаций, связанных с эксплуатацией, содействие, и поддержка доведения Устройства до состояния, предусмотренного Паспортом Устройства.
Обращение — запрос в форме электронного письма, телефонного звонка, либо заполнения специальной формы на web-портале Сервисного Центра URSA Конечным пользователем или его уполномоченным представителем с описанием проблемы в отношении работы Устройства.
Соглашение о предоставлении услуг сервисного обслуживания URSA — Соглашение является договором в пользу третьего лица (ст. 430 ГК РФ). В случае возникновения противоречий между условиями Соглашения и иными документами, преимущество имеют настоящие условия Соглашения. Соглашение содержит полные и безоговорочные условия в отношении выполнения Сервисного обслуживания URSA. Иные положения законодательства РФ не подлежат распространению на правоотношения, если обратное прямо не указано в Соглашении.
Сервисный центр URSA — офис, расположенный по адресу: г. Москва, поселение Марушкинское, деревня Крёкшино, Тупиковый проезд, владение 1, строение 2, помещение 1, комната 48.
График работы: 10:00 — 18:00 по московскому времени (кроме официальных нерабочих дней и национальных праздников).
Контактный телефон: + 7 499 648 07 27.
E-mail:
support@it-ursa.ruWeb-портал:
https://sc.it-ursa.ru/