ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАТУ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ URSA
Данное описание не является офертой, составлено для ознакомления с основными принципами работы URSA, полный текст соглашения зависит от Типа приобретаемого устройства и Уровня обслуживания (SLA).
Услуги сервисного обслуживания URSA будут предоставляться с момента активации Сертификата до момента окончания периода Сервисного обслуживания, указанного в Сертификате.
Гарантия качества
URSA гарантирует, что в процессе использования Устройство будет соответствовать Паспорту Устройства на момент отгрузки со склада URSA при условии соблюдения Конечным пользователем правил и условий хранения, транспортировки, монтажа, установки и эксплуатации в сроки, заявленные в Сертификате сервисного обслуживания URSA.
Сервисная поддержка оборудования
В течение периода действия Сертификата сервисного обслуживания URSA будет производить ремонт или замену Устройств в соответствии с условиями, указанными в Соглашении о предоставлении услуг сервисного обслуживания URSA.

Если в течение периода действия Сертификата Устройство не функционирует так, как это предусмотрено техническими характеристиками и Паспортом Устройства, Конечный пользователь вправе зарегистрировать Обращение к URSA и воспользоваться услугами Сервисного Центра.

Замененные или отремонтированные Устройства и их компоненты не будут отличаться по производительности и надежности от Устройств, в которых был выявлен дефект. URSA гарантирует, что предоставленное на замену оборудование будет работать исправно в течение оставшегося срока действия Сертификата на сервисное обслуживание на данное Устройство. В противном случае URSA обязуется повторно отремонтировать или заменить это Устройство или его компоненты.
Cрок обслуживания устройств URSA
Стандартный срок обслуживания Устройства, приобретённого под торговой маркой URSA, составляет 12 месяцев с даты начала активации Сертификата.

Реселлерам предоставляется возможность продлить сервисное обслуживание с момента начала Сервисного обслуживания в соответствии с описанием процедуры в настоящем разделе, на дополнительные (к стандартному сроку или по истечению стандартного срока обслуживания) 12 или 24 месяца путём приобретения Сертификата за дополнительную плату.
Порядок активации сертификата
Порядок активации сертификата указан в Соглашении о предоставлении сервисного обслуживания. Вы можете ознакомиться с ним через Авторизованного Партнера, при заказе оборудования, а также в специальном разделе сайта, для Заказчиков.
Территория
Сервисное обслуживание URSA предоставляется исключительно на территории Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сервисный центр URSA
Офис, расположенный по адресу: г. Москва, поселение Марушкинское, деревня Крёкшино,
Тупиковый проезд, владение 1, строение 2, помещение 1, комната 48.
График работы: 10:00 — 18:00 по московскому времени (кроме официальных нерабочих дней и национальных праздников).
Контактный телефон: + 7 499 648 07 27.
E-mail: support@it-ursa.ru

Специальные Термины:

URSA — юридическое лицо, осуществляющее производство IT-оборудования под торговой маркой URSA, а также выполняющее сервисное обслуживание в отношении продаваемого Устройства.

Конечный пользователь — организация, которая приобрела Устройство для собственного использования.

Реселлер — компания, приобретающая Устройство у URSA, на основании заключённых с URSA договоров и осуществляющее его передачу Конечным пользователям.

Устройство — компьютерное или коммуникационное оборудование под торговой маркой URSA, включая его компоненты, комплектующие, элементы и дополнительные принадлежности, легально приобретенное Реселлером и/или Конечным пользователем. В состав Устройства с точки зрения сервисного обслуживания не включается программное обеспечение, как предварительно установленное и поставленное вместе с Устройством, так и установленное позднее.

Паспорт Устройства— документ, содержащий перечисление деталей, компонентов, элементов модернизации и дополнительных принадлежностей, входящих в состав комплекта поставки Устройства, его технические и эксплуатационные характеристики, а также серийные номера компонентов. Является неотъемлемой частью настоящего соглашения.

Сертификат сервисного обслуживания URSA, далее Сертификат — документ, передаваемый с Устройством, и, содержащий уникальный идентификатор Сертификата, срок действия Сертификата, описание порядка активации. Идентификатор позволяет Конечному пользователю активировать Сертификат сервисного обслуживания в отношении приобретенного Устройства. Сертификат сервисного обслуживания URSA действителен только в отношении Устройства, для которого он приобретается.

Сервисное обслуживание URSA — выполнение ремонта представителями Сервисного центра URSA либо другими уполномоченными лицами, предоставление рекомендаций по обслуживанию и консультаций, связанных с эксплуатацией, содействие, и поддержка доведения Устройства до состояния, предусмотренного Паспортом Устройства.