Частые вопросы
  • На какой срок предоставляется техническая поддержка на оборудование?
    Стандартный срок составляет 12 месяцев c обслуживанием в сервисном центре URSA. Но партнёр может запросить поддержку на 24 и 36 месяцев.
  • Где производятся продукты URSA?
    Оборудование производится ведущими мировыми производителями. У нас оно конфигурируется под требования заказчиков, проходит техническую проверку и комплектуется Сертификатом сервисного обслуживания URSA.
  • Какая документация идёт в комплекте?
    В комплекте идёт Сертификат сервисного обслуживания и Паспорт устройства.
  • Какую поддержку окажет Ваша компания, если у заказчика возникнут проблемы?
    Если после покупки у заказчика возникнут вопросы, он сможет напрямую или через партнера обратиться в Сервисный Центр URSA и получить полное обслуживание устройства согласно Соглашению о предоставлении Сервисного Обслуживания URSA, включая ремонт и замену оборудования.
  • Доступны ли сервисные контракты с расширенной поддержкой?
    В настоящее время нет. Сервисные контракты с расширенной поддержкой будут доступны в будущем по мере развития Сервисного Центра и партнёрской программы.
  • Где находится Сервисный Центр URSA?
    Сервисный Центр находится в Москве, контакты указаны на сайте. По мере развития партнерской программы, мы будем открывать Авторизованные Сервисные Центры в других городах России.